people_torpal


Люди, которые оснащают розничные сети

Сети, которые развивают люди


Previous Entry Share Next Entry
GEOX в “Дышащем здании”
people_torpal


Итальянский бренд обуви и одежды Geox имеет 25-летнюю историю разработки товаров, которые “дышат”. ”Все началось с открытия, сделанного основателем компании, Марио Моретти Полегато, во время его большого перехода пустыни. Он обнаружил, что несколько отверстий, проделанных в его обуви, дают его перегревшимся ногам такой необходимый воздух. Позже он запатентовал систему по созданию первой “дышащей обуви.”
Так разве не лучший способ демонстрировать такой бренд – внутри помещения, которое само дышит?

“В Geox давно занимались поисками удобно расположенного большого здания в Милане, где можно было бы представить бренд и продемонстрировать его особенности,” говорит Полегато, директор Geox. “Как только я узнал об архитектурном проекте этого здания, то сразу же уловил его тесную связь с Geox, и без колебаний предложил свою поддержку.”



“Дышащее здание” – так называется это семиэтажное сооружение, 5 верхних этажей которого покрыты пластинами цвета золота, меди и серебра, которые могут подниматься и опускаться при помощи 82 двигателей, оснащенных вычислительной техникой. В целом, пластины функционируют в качестве второй кожи здания, увеличивая его способность пропускать естественную вентиляцию и снижать потребление энергии за счет сокращения использования систем кондиционирования. Пластины усеяны микроотверстиями, обеспечивающими видимость изнутри. Geox занимает три нижних этажа, а на остальных четырех этажах располагаются арендаторы, не имеющие отношения к розничной торговле.

Помимо того что стальные мембраны на внешней части здания отражают технологию Geox – в большинстве продуктов бренда используется мембрана, которая вставляется в одежду или обувь для улучшения вентиляции – они также иллюстрируют эволюцию бренда – от дистрибуции обуви, основанной на эксплуатационных качествах до модного бренда, предлагающего образ жизни.

Символично то, что на сегодняшний день этот магазин площадью 10,760 квадратных футов (около 1000 м.кв.) – самый большой магазин Geox в мире (остальные магазины в среднем имеют площадь 2000 – 3000 квадратных футов), и специализируется больше на демонстрациии визуальном мерчандайзинге образа жизни, нежели на представлении товара.



“Поскольку это итальянский бренд, Geox отражает характерные для итальянцев особенности стиля и дизайна, что гарантирует покупателям гламурный образ”, говорит Полегато. “Это хорошо прослеживается в наших монобрендовых магазинах, где такие материалы как дерево и оргстекло используются для акцентирования внимания на концепциях естественности, благополучия и прозрачности”.



Новый формат также требует наличия большего количества столов и полок для увеличения видимости товаров, а многочисленные автономные стенки придают интерьеру дополнительный внутренний масштаб.



Такие же материалы были использованы и в магазине в Милане, но несколько по-новому. Например, для кассы со стеклянной облицовкой предусмотрена белая крышка, которая отлично сочетается с общим интерьером магазина, в котором доминирует белый цвет. “Она также была задумана в качестве дисплея для демонстрации различных стилей обуви”, говорит Полегато.



29-футовый светодиодный экран на задней стене у широкой лестницы отображает имя бренда в постоянно меняющемся свете.



Графические изображения, расставленные по периметру каждого этажа, заслуживают отдельного внимания. По словам пресс-секретаря Geox, Алессандры Гуерра, тщательно продуманные плакаты с изображениями улыбающихся моделей предназначены для продвижения мировоззрения Geox, а не с целью подчеркнуть качества товара.


На счету Geox более 1000 магазинов по всему миру. Ближайшие флагманы запланированы в Мадриде и Барселоне на конец этого года. Элементы дизайна и мебели будут позаимствованы из магазина в Милане, но не его яркий экстерьер. Теперь-то жители Милана могут удовлетворенно вздохнуть, зная, что их магазин Geox свежий, как ни один другой в мире.

Лично мне очень понравилось это воплощение идеи бренда в архитектуре здания и дизайне магазина. Мечтаю увидеть магазин в Барселоне своими глазами . Ну, и конечно, хочется дождаться того, чтобы и у нас подобные “идейные” концепты начали воплощаться в сегменте масс-марок, а не только в формате бутиков премиальных брендов.

Автор:
Мария Клименко

маркетолог
Компания TORPAL

Статья: John Ryan, vmsd.com
Перевод: Люда Щербатюк

?

Log in

No account? Create an account